Главная  /  Новости  /  Патентная регистрация товарного знака – особенности процедуры

Патентная регистрация товарного знака – особенности процедуры

« Назад

Патентная регистрация товарного знака – особенности процедуры 01.08.2022 17:07

Производители, опасающиеся, что их торговым знаком воспользуются конкуренты, должны позаботиться о патентной регистрации товарного знака.

Под понятием «товарный знак» подразумевается обозначение, которое способно индивидуализировать определенные товары или услуги. Оно может быть графическим, словесным, эмблемой или иметь другие варианты. Обращение за помощью к патентному поверенному даст возможность правильно обозначить класс товара или услуги в заявке, а также подготовить комплект нужных документов и своевременно совершить все необходимые действия.

Получить регистрацию можно в отношении любого обозначения – однако, законодательством выдвигаются определенные условия предоставления.

Как осуществить патентную регистрацию товарного знака

Первое, что происходит с обозначением, которое должно быть зарегистрировано в качестве товарного знака – это его проверка на сходство с обозначениями, которые уже прошли регистрацию. Для этого патентным поверенным осуществляется поиске базе Роспатента – его результатом является отчет о возможности патентования торговой марки. Почему с этого необходимо начать? Благодаря проверке, осуществляемой еще до подачи заявки, можно сэкономить время и деньги, которые необходимо отдать за госпошлину.

В данном случае крайне важно довериться опытному патентному поверенному, имеющему положительные отзывы клиентов. Соколов Андрей Борисович поможет зарегистрировать патент евразийского союза или товарный знак, осуществляя прием в Москве, м. Полежаевская. Патентный поверенный возьмет на себя составление заявки, поможет оплатить патентную пошлину за регистрацию изобретения или торгового знака.

Что происходит после осуществления проверки?

Убедившись, что товарный знак не является повторением другого, можно приступать к процедуре регистрации. Юридически термина «патентование товарного знака» быть не может – в специальной литературе присутствует понятие «регистрация». Объекты патентования имеют материальное выражение (полезная модель, изобретение, промышленный образец), а вот торговая марка – нет.

Процесс регистрации состоит из следующих этапов:

  • подача заявки на регистрацию;
  • ожидание результатов экспертизы;
  • получение свидетельства о регистрации.

После проведения процедуры можно осуществлять все операции, предусмотренные законодательством. Среди них:

  • маркировка продукции зарегистрированным знаком;
  • использование его в интернете.

Возможна также продажа зарегистрированного торгового знака третьим лицам, что также обещает владельцу прибыль.