
МКТУ используется для регистрации товарных знаков 2022 и является признанным во многих странах перечнем товаров и услуг, которым может потребоваться индивидуализация.
МКТУ для регистрации товарных знаков 2022 основывается на классификации в рамках Соглашения, которое было подписано в 1957 году в Ницце. После этого основные положения документа пересматривались, и при том неоднократно. Как правило, новые редакции выходят раз в пять лет.
Почему МКТУ необходима для регистрации товарных знаков 2022
При наличии права на использование товарного знака владелец вправе наложить запрет на применение аналогичных обозначений в отношении похожих товаров. При этом, если товары присутствуют в иных классах, употребление сходных обозначений допустимо. К примеру, слово «Молния» может стать как названием салона груминга, так и маркой чипсов – интересы ведения бизнеса не будут ущемлены с обеих сторон.
Основным фактором нарушения прав владельца товарного знака является намеренное введение в заблуждение как относительно товара. Если обозначения похожи, анализ должен провести специалист. Применение МКТУ для регистрации товарных знаков осуществляется при обращении к патентному поверенному Соколову Александру Борисовичу, осуществляемому прием в Москве, м. Полежаевская. Наличие классификации существенно упрощает процесс оформления заявки, а также ее подачи и последующего рассмотрения.
Сегодня МКТУ является своего рода «единым языком» для бизнеса – одно упоминание класса дает возможность создать представление о том, какой предмет подлежит обсуждению. Общепринятая классификация делает проще подачу заявки и перевод, позволяя подобрать эквивалент.
О структуре МКТУ
Классификация осуществляется по 45 классам. Из них 34 являются товарами, а 11 – относятся к услугам. Основой систематизации выступает фактор схожести конечного продукта.
Так, к единому классу могут относиться изделия, близкие по функциям. Сырье же оценивается, исходя из сочетания компонентов, присутствующих в составе.
Сколько классов выбирается при регистрации
Интуитивно обладатель хочет получить от использования товарного знака максимум, оформив регистрацию согласно наибольшему числу классов. Но такая стратегия не всегда является оправданной.
Во-первых, это обойдется недешево, во-вторых, далеко не каждая фирма может развиваться сразу в нескольких областях, а потому по «невостребованным» категориям действие товарного знака все равно будет прекращено. Другой опасной крайностью становится регистрация товарного знака по одной категории. При определении следует все внимательно просчитать, учитывая все товары или услуги правообладателя.